Re: Эксплуатация дизельного Дастера
я конечно извиняюсь, читаю вас и диву даюсь. Вроде бы двигло стало "технологичным", масло супер пупер с присадками и всякой шнягой, а свойств своих не держит. Колхозные трактора времен СССР вот технологии - масло минералка говняная меняют доливкой или отработкой, солярка лишь бы в трубки пролезло, форсунки лить начинают чуть тяга меньше становится, топливная воды хапнет, но все равно работает, угол зажигания сбился всё равно шевелиться. В колхозах отпахали и до сих пор пашут. Запас прочности охринет какой. Если будет выбор какую железку взять советскую или нынешнюю все выберут СССР-кую. А тут чуть ли в выхлопную трубу его не целуют. А больше 100.000 мало кто перевалит без капитала. И это при нано технологиях, куевой тучи примочек. Это наводит на мысль что мы производители должны еще как только задумали купить авто. Делается всё что бы авто был ломучим, сложным. Одни вкладыши без замков чего стоят.
|