Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2018, 23:49   #14764
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.

Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))

Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.

Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.

Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.


Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))

На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.

На пробеге 150 000 км проверял форсунки, они были в идеале)

Последний раз редактировалось TiM*; 21.08.2018 в 09:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!