Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2018, 07:49   #14765
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.

Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))

Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.

Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.

Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.


Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))

На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.

На пробеге проверял форсунки, они были в идеале)
Абсолютно правильные мысли )) Я на 10000 пробега чипанул с отключением ЕГР и сажевого, так же сажевый вырезал физически ))
Ну и масло всегда на всех машинах меняю на 7500...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!