Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2018, 18:51   #1798
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-06 19:36
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Dovakin Посмотреть сообщение
Доброго дня форумчане!

Решил написать после прочтения вот этого поста: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1774. Столкнулся с подобной проблемой на пробеге в 6,5 тыс. км. Перестал ощущаться турбо-подхват после 1700 оборотов.
Субъективно, давишь на газ, обороты растут до 2500, машина равномерно разгоняется, но вяло. Особенно чувствуется на 3 передаче. Раньше после переключения со 2 на 3 обороты опускались до 1500-1600, потом при нажатии на педаль газа после небольшой паузы чувствовалось выраженное увеличение тяги до 2200 машина разгонялась даже в горку. Съездил на диагностику к дилеру, ошибок нет, проверка турбонаддува обнаружила, что фактическое давление выше установленного. Графики прилагаю.
Еще не знаю связано или нет, но заметил, что на холостом ходу к звукам работы двигателя примешивается тихий высокочастотный свист, тональность его меняется при постоянных оборотах холостого хода.

Скоро собираюсь на ТО-1, ищу аргументы, чтобы дилера убедить более детально вникнуть в проблему.

Прошу помочь советом, кто сталкивался в аналогичными симптомами, где искать причину.
свист у меня тоже есть, это говорят так ГУР работает
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!