Цитата:
Сообщение от andimorgan
Наоборот. Открыт до 2000-2500об.. У разных авто по разному.
Цитата из http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.X711xPI1.dpbs
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
И ещё https://www.turboost.ru/articles/sis...intsip-raboty/
Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
В общем, по разному они работают. Но на дастаре как я описал.
|
Спрошу подробнее в сервисе. Отпишу потом.
По сути двиг у нас и так на ходу прогревается, а салон топится тенами )
Да и дастер куплен под определённые цели, в городи его не пользую, только если снегу по яйки.
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.