Цитата:
Сообщение от Essc
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.
|
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?