Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2018, 17:55   #14776
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!