Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2018, 18:15   #14777
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2024-05-16 23:25
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
Забор идёт ДО )) Это же видно всё на подъёмнике.
За расход не согласен, у меня явно ниже чем до внесений изменений в конструкцию, притом на 0.8 литра.
Ну а по поводу запаха.. да хрен с ним )
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!