Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2018, 16:21   #14804
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc
За расход не согласен, у меня явно ниже чем до внесений изменений в конструкцию, притом на 0.8 литра
Возможно, но это не из-за отключения ЕГР, а из-за удаления сажевика, снижение сопротивления потоку выхлопа. Сколько себя помню, первое что делают для повышения мощности - это систему выпуска приближают к прямотоку. Выхлоп отбирает 5-10% мощности своими завитушками, вот на это тратиться топливо, т.е. снижается КПД. Вы часть завитушек вырезали, отсюда прибавка мощности или экономия топлива - это уже от измерения зависит. Это максимум 10 лс могло дать и то вряд ли или 0,5 л/100, а вот где ваши чип-тюнеры еще 10 лс надыбали, ума не приложу. Ну не могли реношники такой запас КПД просмотреть.
Еще 5 копеек про пример с лайнером. Понимаете, у него труба высоко, он под окном во дворе не прогревается, на перекрестке и в пробках не стоит. Вы когда на перекрестке стоите ваш выхлоп водителю сзади стоящего авто практически в лицо, это хорошо если у него воздухозаборник высоко или активный салонный фильтр стоит, а так думаю матерят вас не меньше, чем коптящий КАМАЗ. Вам самому-то нравится когда впереди стоит исчадие ада и травит вас в собственном автомобиле, как в газовой камере?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!