Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 16:30   #103
BARS
Старожил
 
Аватар для BARS
Подробнее

Онлайн: BARS вне форума
Был(а): 2013-03-03 23:22
Адрес: Г. Люберцы
Автомобиль: Ford focus II
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Позвольте тоже внести комментарий. Я 10 лет отъездил на липучке, среди них Nokian hakkapeliitta Q, RSI и 3 года нашипах (Nokia, Michelin и Continental viking 2). С полной ответственностью могу сказать следующее, при любой температуре на сухом асфальте у шипов тормозной путь существенно больше, примерно на 10 %, чем у липучки. Притемпературе ниже минус 15 градусов по Цельсию шипы начинают уступать липучке даже на льду, ибо сама шина дубеет и шипы не могут в полной мере колоть лед. Ведь изначально липучка существенно мягче чем шипованная шина, поэтому в сильный мороз у нее сцепные свойства лучше. Неоспоримое преимущество шипов - это диапазон температур от -5 до +5 градусов по Цельсию когда на дороге гололедица. В процентном соотношении по Москве и МО в 75 % нужна липучка и лишь в 25 % - шипы. А самый главный недостаток шипов - когда они стираются и выпадают, и сама резина (дубовая) не может справиться с дорожным покрытиям. Я бы до сих пор ездил на липучке, но от прежних хозяев машин мне по наследству второй раз достается зимняя резина, пришлосб приспопобиться. На мой взгляд самая лучшая зимняя резина - Nokian Hakkapeliitta липучка. Не судите строго, всем удачи на дорогах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!