Цитата:
Сообщение от прибалт11
Где-то с 17 года изменили систему подачи масла к поршневой группе и все стало нормально.
По указанной выше ссылке это тоже обсудили.
Опять какая-то статья не айс - у нас двигатели о 149 л.с., а не 167....не читай таких "экспертов в мире моторов".
Ну а другой момент "ресурс в 200 тысяч" по мне так "выше крыши".
|
На движках корейцев перестали делать или не делали вовсе, на некоторых двигателях масленные форсунки охлаждения поршней, да плюс обороты по отсечке выше 7ми тыс, плюс чип тюнинг прошивка, и можно смело валить за 8500.
Ну и как на долго ли хватет, если крутить в таком режиме без доп охлаждения масла и т.д.
У тех же фальцев моторы игрушечные вместе с внутренностями, да и от плохого бензина поршня не выдерживают, хотя имеются форсунки и показания на приборке температуры масла.
Единственный плюс из этих моторов можно хорошо выжать ну и максимум проехать 100ку, при умелом обращении, следя за температурным режимом масла, и частой заменой масла, да и на моделях с цепным ГРМ, мотор страдает у всех выжимальщиков к пробегу под 100ню.
Да кто там следит, главное выжать по полной и вовремя слить
Поэтому ресурс относительный, может хватить и за 200, или не выходить 30ки., выжав весь ресурс, за пол года, а то и меньше.

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------
Цитата:
Сообщение от BoxaS
Есть желающие приезжайте посмотрим мой Дастер с пробегом 340тыс и Туксон 17го года с пробегом 25тыс.
|
В наше время желающие показать, могут видео-фото фиксацию сделать с комментарием, и не обязательно приезжать смотреть.
Достаточно всем желающим в монитор посмотреть, если есть что показать смотрящим!