Цитата:
Сообщение от Demonn41
Не много оживлю тему....
Кажись... сегодня поменял свечи.
|
На момент замены, двигатель работает ровно, тянет хорошо, расход 7.5 литров 95ого на сотню: режим - город Москва - день, каждый день.
Замену свечей производил самостоятельно - без каких либо помошников, подсказчиков. Полтора года назад наблюдал замену свечей на моём авто в сервисе на ТО2 на пробеге 23700 км. Порядок действий запомнил, делал по памяти, резинки рессивера не менял.
Как и ожидал, все болты - перетянуты, откручивались с трудом, свечи тоже оказались перетянуты - откручивал со скрипом, синея в лице и ругаясь. Процедуру производил на почти остывшем двигателе. Резинки коллектора (ресивера) не менял - оставил прежние. Время потратил часа полтора. Инструментов вообще минимум - две головки на 8 и на 10, плюсом свечной ключ на 14 - Фсё.. Всё делал без спешки. После сборки машина завелась сразу. Как и в прежние разы - снимал видео процесса... но оно потерялось при перекачке в комп (утро-суета, ребёнка в сад, жену на работу...)...
Предоставляю лишь фоты свечей с пробегом 61ооо км.
Считаю важным - зазор, в новых устанавливаемых свечах, выставил 1.0мм.
Свечи затягивал от руки - примерно 2.5 кг на метр. (на вскидку)
Ни чего сложного, в замене свечей на нашем двигателе, я не увидел.
далее фоты кликабельны… что бы лучше рассмотреть нагар и состояние свечи /для любознательных)-:
