Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2018, 18:12   #14826
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60
Вопрос в том что до програмного отключения егр авто было прошито у того же автора
Ну так тут уже никакой НИИ не разберется, как и на что повлияло отключение ЕГР. Возможно первая прошивка заранее предполагала, что вы скоро приедете с ЕГР. Вы же наверняка повышали мощность, приемистость, а это больше сажи, быстрее хана ЕГР, а значит вы скоро снова приедете)))

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
Лезут обычно после того как ЕГР клапан выходит из строя. Его дешевле отключить, чем заменить на новый
вот это разумный подход, к тому же на подношенном движке и нет смысла восстанавливать работу ЕГР, быстро снова загнется, деньги на ветер.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!