Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:22   #104
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
С полной ответственностью могу сказать следующее, при любой температуре на сухом асфальте у шипов тормозной путь существенно больше, примерно на 10 %, чем у липучки. Притемпературе ниже -15 градусов по Цельсию шипы начинают уступать липучке даже на льду, ибо сама шина дубеет и шипы не могут в полной мере колоть лед. Ведь изначально липучка существенно мягче чем шипованная шина, поэтому в сильный мороз у нее сцепные свойства лучше.
"С полной ответственностью"
Я бы сказал - с полным непониманием сути дела!

Вы абсолютно заблуждаетесь, считая, что любая неошипованная резина мягче любой ошипованной. Это не так. Это зависит лишь от конкретной модели конкретного производителя. Нельзя говорить и сравнивать ошипованные и неошипованные шины вообще (как это делаете Вы и большинство других форумчан в своих постах). Можно сравнивать только абсолютно конкретные модели. Разброс по качеству, по цене, по назначению и по свойствам внутри обеих видов шин (ошипованных и неошипованных) просто огромен!

Из очень мягкой резины делают только неошипованные шины так называемого "скандинавского типа", которые изначально расчитаны лишь на суровые и стабильные зимы. Но, как это чаще всего бывает в технике, выигрывая в одном, мы теряем в другом. У этих шин есть большие проблемы, которыми приходится расплачиваться за хорошие свойства в суровом климате. (читайте мой пост #66 http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...4&postcount=66).
Из такой мягкой резины, как, например, упомянутые Вами Nokian hakkapeliitta Q и RSI (я, кстати 2 зимы отъездил на Nokian hakkapeliitta RSi) делают только малую часть "липучек". Основная часть неошипованных шин европейских, японских и корейских производителей сделана из резины ничуть не более мягкой, чем основная часть ошипованных шин.

Повторюсь ещё раз, что в общем случае неошипованные зимние шины не имеют абсолютно никаких преимуществ перед ошипованными, кроме одного единственного - более бережное отношение к дорожному покрытию. И всё!
Извините, но опять же отошлю Вас к своему посту #97 (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...5&postcount=97), который Вы толи не читали, толи не поняли самой сути.

Последний раз редактировалось Sam; 03.02.2012 в 17:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!