Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:39   #105
Snaip
Завсегдатай
 
Аватар для Snaip
Подробнее

Онлайн: Snaip вне форума
Был(а): 2013-05-06 17:09
Адрес: Саранск
Автомобиль: Renault Logan
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

поделюсь тоже своим опытом: 4 года езды на липучке GoodYear, во первых сразу ощущаешь насколько становится тихо!!! первая зима выдалась практически без снега и теплая, слякоть вода на асфальте колеса машину держали как вросшие в асфальт в поворотах машину даже не подумывало заносить и прочее подобное, когда же появлялся накатанный снег или лед в поворотах, то стабильно ощущался занос и приходилось скорость держать пониже. Чтобы не тронуться с места изо льда под колесами такой проблемы не знал, машина даже вподЪем всегда уезжала вверх. Единственная большая проблема это вода поверх льда или мокрый лед вот здесь они скользят до последнего.
ИМХО: если вы не гоняете и спокойно ездиете, можеет взять себе липучку будете наслаждаться тишиной и не переживать о выпадении шипов, если же наровите притопить газу и полихачить то возьмите шипы может они вам помогут устоять на дороге.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
[I]
Из такой мягкой резины, как, например, упомянутые Вами Nokian hakkapeliitta Q и RSI (я, кстати 2 зимы отъездил на Nokian hakkapeliitta RSi) делают только малую часть "липучек". Основная часть неошипованных шин европейских, японских и корейских производителей сделана из резины ничуть не более мягкой, чем основная часть ошипованных шин.
мягкость резины я думаю может каждый проверить зайдя в магазин шин и потрагать лично
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!