Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2018, 18:59   #14832
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60
где то на поллитра на сотню точно упал
Цитата:
Сообщение от Седой60
После того как отключил егр прошивкой, похоже ещё стала экономить
Цитата:
Сообщение от Седой60
раньше было 6,2-6,3
Цитата:
Сообщение от Седой60
больше 5,9 не поднялось
Немного не сходится арифметика-то. Если после первой прошивки было 0,5 л экономии, то после отключения ЕГР стало 0,4 л. А если стала еще экономить, то должно быть больше 0,5. Похоже отключение ЕГР обошлось вам в прибавку 0,1 л. Но не будем на этом зацикливаться, отнесем к погрешностям и субъективности измерений.
Т.е. вся ваша экономия и динамика связана с первой прошивкой, изменившей калибровку топливной смеси, но никак не с отключением ЕГР как вы сказали в начале нашего диалога. О чем я и говорил с самого начала.
А насчет сажи я пошутил просто, но согласитесь, намекнуть на ЕГР при первой прошивке хороший ход для сервисменов, шанс-то есть, что мы вернувшись начнем изучать тему и придем к выводу, что надо всё-таки съездить отключить. Особенно этих страшных фоток как насмотришься так самому хочется уже разобрать, посмотреть сколько там сажи скопилось.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege

Последний раз редактировалось Сергей2017; 28.08.2018 в 19:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!