Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2018, 08:19   #1146
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: С чего пересаживаемся на "Дастер" (Duster)?

Цитата:
Сообщение от imadproff Посмотреть сообщение
Думаю о том, чтобы пересеть на Дастера с Патриота.

Хочу Дизель с 6 мкпп.
Патриот ездит, не ломается, делает все что я прошу.
Но стало как-то скучно.
В жесткое бездорожье я не катаю — все же одна машина в семье и убивать ее не комильфо.
А в большинство мест где я бываю — можно легко приехать если не на пузотерках — то на кроссовере точно.

А учитывая, что в последнее время все больше и больше тянет кататься на дальняки и в частности в Европу — то встал вопрос об удобстве и стоимости…

При нынешних ценах на бензин и расходе Патриота — дорогое удовольствие получается.
Да и скорость больше 110 уже на нем не комфортна.

Вот я и задумался — а не урезать ли мне осетра?
Сейчас пристально разглядываю дизельного дастера 4*4 с 6ти ступкой механикой. Мне он нравится как внешне, так и по экономичности (5л дизеля по трассе).

Да, в патриоте можно жить фактически. Но за 4 года я спал в нем на своем чудо-спальник буквально раз 6. Из них 3 в Чехии в кемпинг и 3 раза на охоте. Все остальные выезды — как белый человек с палаткой…

Короче я в печали и мыслях…

А по экономии — ну вот сейчас я планирую путешествие в Чехию (повторить хочу). Учитывая прошлый опты такой поездки на патриоте — по деньгам на бензин закладываю минимум 40тыс. В идеале 50.
Если брать тот же дастер на дизеле — это уже 20 тыс. Максимум 25. МАКСИМУМ. И это с учетом европейских цен.

Плюс я помню этот свой первый пробег в 1300км от Москвы до отеля в Польше нонстопом. НУ такое сомнительное удовольствие на патриоте, честно сказать. Голова гудела уже через 500 км. Все же в патриоте слишком много шума от агрегатов. Как ни крути.

Учитывая, что таких поездок планируется 2-3 в год, не считая путешествий по РФ — экономия есть. Конечно, она не покроет скорее всего разницу в цене и тд. Но будет максимально близка к этому.

Единственное чего реально может не хватать — это внутреннего простора. Тут Патриот вне конкуренции…

Ну и потенциального — а поехали вон туда (указывая в самую непроходимую чащу).

В общем думаю, примеряюсь...
Я пересел с Кайрона бензин, надоело ездить вокруг заправки , по трассе 9-10л, а вот в городе 18-20л.Да и налог на лошади большой. Начал искать что то с небольшим объемом и лучше дизельное , посмотрев рынок нашел Дастер 1,6 и 1,5дизель. Отзывы по дизелю были хорошие. Поехал и купил Дастер дизель 109лс через "тредын". Практически сразу поехал отдыхать на нем в Геленджик(кончилась обкатка на трассе).Так же был рад кнопке ЭКОрежима. По трассе с круизом у меня за 3400км средний расход показал 5,4л(включая проезд по городам и серпантину). Зимой по трассе в эко режиме в пургу и снежными переметами 5,1л(ездил в командировку). Катаюсь по городу без ЭКО режима, а по трассе в ЭКО и с круизом. Если серпантины то вырубаю ЭКО. Шумка по сравнению с Кайроном хуже , но проезжаю на Дастере больше по километражу , в день 1000 или чуть выше , скорость по круизу 108км/ч.Если идти без эко режима по трассе , то у меня получается 6л на 100км.По трассе динамика разгона при обгонах очень высока ,и в горку тоже,дизель вообще к этому мало чувствителен (даже с кондером).Как то так, удачи в выборе
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!