29.08.2018, 15:58
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-26 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: F4R, АКПП, 2012 г.в. 100 тыс. пробег, не заводится, не крутит стартер.
Цитата:
Сообщение от kazmadan
Снял стартер, стартер прекрасно работает. Масса на корпусе плюс подавал на силовую клему и управляющую одновременно, проводами от прикурки напрямую с акб. Втягивающее щёлкает, бендикс выпригивает, мотор прекрасно крутит. Зачистил все места прилегания контактов, шайбы, гайки, клемы, места контакта на самом втягивающем, массу от мотора на втягивающее, зачистил места прилегания стартера к корпусу двигателя, в том числе саму резббу и болты. Поставил всё на место, втягивающее теперь щёлкает отчётливо, но мотор всё равно не крутит. Выкрутил свечи (без компрессии должно быть легче), попробовал включить стартер без них, щёлкает не крутит. Осталось 2 варианта, заклинило коленвал и плохая масса от акб до двигателя. Сегодня попробую прокрутить коленвал за шкив, и кину провода для прикурки от минусовой клемы до ДВС. Если не поможет то я хз что делать. Соберу и на лямке в автосервис.
|
У тебя лампочка есть?... а напряжометор?... Если мотор заклинил то при исправном стартере ток через него такой что напряжение акб падает до 8-9вольт - лампочка например освещения салона ощутимо притухнет. Тоже самое произойдёт если в акб например сдохла одна банка. Если же при включённом стартере напряжение не просаживается значит или электричество "недостаёт" до стартера или в ём тупо стёрлись и не прижимаются к токосъёмникам щётки, при этом без нагрузки стартер может и работать - тупо через угльную пыль
__________________
инь янь хрень
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|