внутренний диаметр 8мм. толщина стенки 1мм. позиционируется как медицинская силиконовая трубка (качество ниже среднего но для слива масла самое то)
конструкция в сборе:

входная трубка 120мм

выходная трубка 90мм

кабель 130мм
кабель "девайса" просовывается в запорную скобу капота и моторчик вешается точно над заливной горловиной.
кабеля как раз хватает до аккумулятора
входной трубы хватает как раз до дна картера (есть см 10 на "поиграться остатками")
выходной трубы хватает в канистру, установленную на аккумулятор.
ну как то так...
менял масло таким способом себе 4 раза, соседу по гаражу один раз, проблем нет.
10 минут на слив масла таким способом вполне соизмерим с заездом на яму, снятием защиты, сливом масла через сливное, замена прокладки... на яме пожалуй дольше получится.
на фото трубка жёлтая после примерно 1,5 года использования, масло её немного жёлтой сделало, при покупке трубка была матово-прозрачной