Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2018, 09:58   #14853
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Essc, Нашлись еще 10 лс. Оказывается снижение сопротивление выхлопа на турбомоторах имеют двойной эффект, помимо лучшей продувки цилиндров, снижается давление на выходе турбины, что автоматом влечет рост ее оборотов и повышает давление во впуске. Отличный эффект, жаль, что без прямотока не достижим, а так даже дополнительного топлива не требуется - просто лучше сгорает то, что уже налито, плюс вредная температура выхлопа преобразуется в полезное давление в цилиндре. Халява, почти перпетум мобиле, я начинаю понимать стремление к тюнингу).
Благодарю за понимание. И того: прошивка даёт 130лс и 300Нм, отключение егр и сажевого, с убиранием сажевого и образующимся при этом прямотоком даёт ещё прирост, но на сколько можно понять только на стенде. Так же интеркуллер работает в разы эффективнее, что даёт турбине нормально раскрыть свой потенциал.
При всём при том ресурс двигателя увеличивается. Другие допуски по маслу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!