На ТО-4 60тыс км обнаружилось подтекание заднего левого аморта , смещение задних рычагов на резинках диагностировали как рекомендованную в скором замену опор тяг, да еще и втулок перед и зад стабилизаторов.
Давно хотел лифтануть не более 30мм, а тут такое дело....
Очень положительно отношусь в Кабам Эксель Жи. На Шниве откатал на них 80тыс и так и продал.
Бегло по страницам форума и Драйв2 третий день бегаю. Кое что нарыл.
Что посоветуете? Брать Лифт комплект типа
Педерс +3см (
https://pedders.ru/catalog/lift-komplekty/duster-std )
или Duster 4x4 Offroad BILSTEIN B8 MKII +10mm mit Eibach Pro Lift Kit +25mm (
https://www.lzparts.de/dacia-duster-...-lift-kit-25mm)
или Eibach B12 Pro-Lift-Kit E93-26-003-01-22 (Пружины Eibach и амортизаторы Bilstein те же яйца только в профиль) (
http://www.koni-store.ru/eibach/e93-26-003-01-22.html )
Вот только ни кто не пишет какие ходы штоков и длина амортов в этих китах, насколько они отличаются от штатных.
Или все таки взять аморты Каябу Эксель Жи и увеличители длины штока и к ним докупить пружины +25мм +30мм только не знаю какие, чтоб в комфорте не сильно потерять и не сильно жестко было по стыкам и ямкам ездить, может Eibach ?
Как считаете? Ну не правильно же ставить пружины +30мм и оставлять штатный аморт или аналог по размерам без изменений? А что там в лифт китах за аморты идут ни кто не пишет.