Цитата:
Сообщение от mag17
1а) Ну ты юморист "2wd", а что масса авто уменьшится что ли от этого,-
да и при старте и ускорении в этом режиме двигатель будет кушать больше. Так что это все экономия больше "виртуальная".
1б) Поизучайте тему "соответствие мощности к массе авто".
2) Это тебе видно в "подарок" от Рено дали, а у Санты все в стандарте идет
3) Сочувствую
4) Врятли поможет...
5) "Тупо" у Сантухи намного лучше трансформация и эргономика салона
6) Насчет проходимости мог бы и промолчать, у Санты постоянный полный привод, а не через муфту как у Дастера
|
1а) Ты уж определись, а то у тебя то сильно легкий, то тяжелый

1аа) Ну расскажи физику процесса и за которого на сухом асфальте при старте или ускорении автомобиль в режиме 2ВД будет потреблять больше топлива, чем 4ВД?

1б) Ну и?

2) Т.е. у Санты если что то не надо то деньги все равно за ненужную вещь отдать придется!

3) И я тебе тоже (дизайн вставляет)

4) Ну с учетом, что боковая площадь Санты гораздо больше Дастера, то согласен лишнее это. Санту раньше сдует!

5) Тупо чем?

Тем что "вагон" больше?
6) Нет чисто про геометрию
