Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 18:16   #67
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от mag17 Посмотреть сообщение
1а) Ну ты юморист "2wd", а что масса авто уменьшится что ли от этого,-
да и при старте и ускорении в этом режиме двигатель будет кушать больше. Так что это все экономия больше "виртуальная".
1б) Поизучайте тему "соответствие мощности к массе авто".
2) Это тебе видно в "подарок" от Рено дали, а у Санты все в стандарте идет
3) Сочувствую
4) Врятли поможет...
5) "Тупо" у Сантухи намного лучше трансформация и эргономика салона
6) Насчет проходимости мог бы и промолчать, у Санты постоянный полный привод, а не через муфту как у Дастера
1а) Ты уж определись, а то у тебя то сильно легкий, то тяжелый
1аа) Ну расскажи физику процесса и за которого на сухом асфальте при старте или ускорении автомобиль в режиме 2ВД будет потреблять больше топлива, чем 4ВД?
1б) Ну и?
2) Т.е. у Санты если что то не надо то деньги все равно за ненужную вещь отдать придется!
3) И я тебе тоже (дизайн вставляет)
4) Ну с учетом, что боковая площадь Санты гораздо больше Дастера, то согласен лишнее это. Санту раньше сдует!
5) Тупо чем? Тем что "вагон" больше?
6) Нет чисто про геометрию
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!