Re: Амортизаторы & Пружины
Возможно ли такое, что из-за установленных передних усиленных пружин ФОБОС идёт повышенной износ передней резины? Мне тут выдвинули такую теорию, что эти усиленные пружины практически не сжимаются при входе в повороты, кузов кренится и вся его нагрузка (а её не мало при таком центре тяжести) идёт на покрышку от чего она стирается в разы быстрее обычного. Якобы поэтому на дастере и стоят с завода такие слабые пружины. Если это правда, то как же люди ездят на дастерах с лифтом +50 мм и выше?
Проехал на новой резине Toyo OPAT+ около 7000 км, на передних колёсах с обоих краёв протектора уже довольно сильный износ будто я в каждый поворот по асфальту на высоких скоростях "закладываю" с заносом. Хотя на деле перед поворотами всегда скорость скидываю, резко не торможу, трогаюсь без букса.
Со схождением всё в порядке (перед -0,03 на колесо), развал в допусках. Но это схождение рекомендовано заводом для машины со стандартными пружинами.
|