Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
не лучше, их выбросил, поставил от ларгуса - подвеска более собранная, лифт четко одинаковый на всех колесах
|
Ну просто кладезь информации.

---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее написано было в 16:23 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ничего не делал, просто ездил. 
|
Есть бортжурнал из чего подвеску собирали? Или так словами опишите какие: аморты, пружины, удлинители штоков, проставки…
Тоже мучаюсь родные или каябовские пружины +0 и проставки под пружины или Ейбахи +25 без проставок.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------
Очень хотел после лифта +20...+30 воткнуть колеса +10 то бишь 215/70 r16
Но похоже я разочаровался. Нет в этом размере yokohama geolandar a/t g012. Где то ближе к Москве и Питеру пару колес афишируют, и то наверное устаревшая инфа. Есть g015 но он уже более шоссейный. Что еще остается из легкого АТ? Бриджи дуалер 697 и только мад ин жапан? Тоже найти проблема.
Я к тому что ни в коем случает нельзя брать 225/70. У Дастера очень маленькие арки. Так хоть лифт+2..3 см , и -1см колесом - уже выиграешь в просвете ари, а с 225/70 сразу проиграешь просвет. У нас чернозем ,а в горах глина. Забивает арку полностью грязью, отрываются провода абс, отрывается вместе с чернозеом подкрылок - такая жирная липучая. И самое страшное зажимает грязью в арках колеса. Но если передние еще от приводов коробки поедут, то задним колесам через муфту совсем тяжело, появляется разность вращения колес и муфта быстро перегревается и приехали. Арки уменьшать ни как нельзя!