Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2018, 16:49   #1835
CheburazhKO
Завсегдатай
 
Аватар для CheburazhKO
Подробнее

Онлайн: CheburazhKO вне форума
Был(а): 2025-04-29 15:17
Имя: Дима
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster Privilege 1,5dci 2016
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Про наличие масла в патрубке получил такие ответы у дилера.
Инженер по гарантии: это норма.
Автомеханик (форсирует турбинами движки для спорта) рассказал подробно про турбины. Детали я не запомнил, но вкратце так:
- немного масла в патрубке - показатель здоровой турбины;
- сухой патрубок - проблемная турбина;
- много масла - большие проблемы с турбиной.

Инженер обещал сделать Акт с указанием, что наличие масла в патрубке не является дефектом. Буду ждать.
Понятно, что сейчас того механика поискать ещё надо. Но может кто в теме здесь подскажет. Какие могут быть проблемы в турбине, если после неё в патрубках нет масла?
Я всегда думал, что у турбины масло должно быть только в подшипниках, на которых сами турбинные колеса вращаются. И эта система смазки должна быть замкнута: ни во впуск, ни в выпуск это масло попадать не должно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!