Цитата:
Сообщение от AEN
Про наличие масла в патрубке получил такие ответы у дилера.
Инженер по гарантии: это норма.
Автомеханик (форсирует турбинами движки для спорта) рассказал подробно про турбины. Детали я не запомнил, но вкратце так:
- немного масла в патрубке - показатель здоровой турбины;
- сухой патрубок - проблемная турбина;
- много масла - большие проблемы с турбиной.
Инженер обещал сделать Акт с указанием, что наличие масла в патрубке не является дефектом. Буду ждать.
|
Понятно, что сейчас того механика поискать ещё надо. Но может кто в теме здесь подскажет. Какие могут быть проблемы в турбине, если после неё в патрубках нет масла?
Я всегда думал, что у турбины масло должно быть только в подшипниках, на которых сами турбинные колеса вращаются. И эта система смазки должна быть замкнута: ни во впуск, ни в выпуск это масло попадать не должно.