Цитата:
Сообщение от zhiv
Сравнивал опору снятую со своего Дастера при пробеге в 68т.км и новую.
Снятая была просажена на несколько миллиметров.
Фото и видео, извини нет 
|
Заехал в сервис сфоткал опыры, нет там просадки ни на миллиметр, даже номера на опорах не подтерлись и трещин нет, есть только сверху где буртик, резина замялась металл буртика цел без заломов.
Пойдут ещё в работу, уже забиты владельцем.
Так что с пружинами можно не мудрить, а кому и этого лифта мало, можно и шайбу подложить хоть от 5мм.
Только смотрите чтоб стойка стаба в рычаг не упиралась.
То тоже лечится ставится ухо на амортизаторе, поверх родного, чтоб не приваривать, металлические накладки и на болты с гайками,верхняя шаровая стоек стаба, крепит одно из ух.
Я не видел, как выглядет, но Дастер есть такой.
Только в интерете его нет.
Еслиб верхняя проседала то и нижней бы досталось, и потёртости глубокие были бы, а тут просто отшлифовано.
Стояли они на задней части, лифт как у меня, Дастер постоянно возил каменные и сыпучие стройматериалы.