Цитата:
Сообщение от Алексей764
Сомневаюсь!
Стоят фобосы и проставки от ларгуса +3см! Верхние отверстия в стойках расточены (это чтобы болты регулирующие не ставить) и ничего не жрёт!
Вам наверное машину надо поменять или мастеров....
|
У меня пробег с лифтом из опор +35 и +35х2 увеличенной колеей итого +7см, за 60тыс все шины целы, и все выставлено без болтов.
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее написано было в 19:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Zah23rus
Ну просто кладезь информации. 
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее написано было в 16:23 ----------
Есть бортжурнал из чего подвеску собирали? Или так словами опишите какие: аморты, пружины, удлинители штоков, проставки…
Тоже мучаюсь родные или каябовские пружины +0 и проставки под пружины или Ейбахи +25 без проставок.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------
Очень хотел после лифта +20...+30 воткнутьр колеса +10 то бишь 215/70 r16
Но похоже я разочаровался. Нет в этом размере г geolandar a/t g012. Где то ближе к Москве и Питеру пару колес афишируют, и то наверное устаревшая инфа. Есть g015 но он уже более шоссейный. Что еще остается из легкого АТ? Бриджи дуалер 697 и только мад ин жапан? Тоже найти проблема.
Я к тому что ни в коем случает нельзя брать 225/70. У Дастера очень маленькие арки. Так хоть лифт+2..3 см , и -1см колесом - уже выиграешь в просвете ари, а с 225/70 сразу проиграешь просвет. У нас чернозем ,а в горах глина. Забивает арку полностью грязью, отрываются провода абс, отрывается вместе с чернозеом подкрылок - такая жирная липучая. И самое страшное зажимает грязью в арках колеса. Но если передние еще от приводов коробки поедут, то задним колесам через муфту совсем тяжело, появляется разность вращения колес и муфта быстро перегревается и приехали. Арки уменьшать ни как нельзя!
|
Посмотри шины Данлоп зима или БфГудрич.
Данлоп зима даже без шипов едет везде.
Екогама дуб дубом, а зимой вообще трындец.
Понимаю, всех рисунок этой Екогамы привлекает.
Да и не советую любую грязевую ставить, на ней, как корова на льду, одни панты.
На грязевой только по прямым участкам ездить, зимние горки и глина после дождя им не по зубам, да и в болоте только грязь месить, а не ехать.
Может конечно заедете, но топлива сожжете хорошо, проверенно за последние десять лет, и не только на Дастере, что и на Колеосе с 2008 года.