Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 19:14   #72
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
хотел уже заткнуться, но не могу удержаться. как можно писать подобный бред? какое отношение к проходимости имеет постоянный полный привод? куда проедет нива если у нее будет один рычаг между сиденьями вместо трех? Чем вискомуфта лучше дастеровской муфты имеющей принудительную блокировку?
Опять сначала...,
Ну что так трудно почитать (тут уже на форуме все уже "обсосали") о принципе реализации полного привода на Санте и подключаемого полного привода на Дастере, прежде чем писать глупости...
Вкратце
У Санты он ПОСТОЯННЫЙ 4х4 (60 – на переднюю, 40 – на заднюю) и имеет 2 (ДВА) дифференциала (передний межосевой блокируемый вискомуфтой и самоблокируемый межколесный задний)
У Дастера передний с подключаемым фрикционной муфтой задним мостом, при прокручивании передка (примерно на 1/4 оборота).
Да и в течении этого года на ВСЕ Дастеры НЕ БУДУТ ставить систему стабилизации и противобуксовочную электронику !!!

P.S. А ваша вера в "дастеровской муфты имеющей принудительную блокировку" ну просто поражает, а вы в курсе что она (блокировка) при ~5 км. АВТОМАТИЧЕСКИ отключится... или про это в книжке от рено не написано

P.P.S. Вот производители дурачки, могли бы везде ставит дешевые муфты халдекс, а они так и наровят построить дорогие системы 4х4 на основах постоянного полного привода...

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 02:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!