Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
Соответственно, гарантия до конца 2020 года. Езжайте к дилеру, где систему установили и в письменном виде требуйте замены в пределах гарантии.
|
Позвонил дилеру (Лант Тольятти). Сервисмен оказался занят. Записали телефон, сказали перезвонят. В итоге до сего момента звонка так и не было. В Тольятти ехать не охота, да и временем не располагаю. Позвонил производителю Пандоры (
https://alarmtrade.ru). Проконсультировали по поводу гарантии (3 года). Предложили приехать либо к дилеру, либо в оф. представительство в Самаре (Промышленности 162). В ближайшее время поеду к ним (представительство). Немного не удобно по времени, т.к. работают только в будние дни с 9.00 до 18.00, но лучше, чем пилить до дилера
__________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!
Помощь в активации БК, часов и температуры на приборке. Отключение заднего дворника, включение дневной подсветки приборной панели.