Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Значит слушай сюда! 1) попрбуй поменять местами катушки и посмотреть что будет со свечками но используй для 2-3 цилиндра катушки от 1-4. Дело в том что катушки дастера имеют последовательную схему подключения и неисправная катушка в одной паре влияет на работу всей пары... А лучше купи две новых и воткни в 2-3.
2) верни пустышку или хотябы поставь фильтр в пластиковом корпусе, но лучше верни пустышку. Трубки топливной системы изза пульсации давления при работе форсунок входят в резонанс по давлению примерно на указанных тобой оборотах, пустышка это демпфировала, фильтр тоже демпфирует но поскольку упругих элементов ни в одном ни в другом нет то это самое демпфирование зависит от свойств материала стенок фильтра/пустышки. Если будешь ставить другой фильтр (ну например пустышку не найдёшь ) то ставь его наоборот чтобы полость со внешней стенкой не отделялась фильтрующим элементом от топливной рампы.
3) Помой дроссель и проведи адаптацию, если будет возможность то попробуй вообще поменять дроссель
4) помой инжектора без съёма
5) замени фильтр в насосе или насос
6) проверь метки грм
Каждая из перечисленных систем может влиять на неустойчивую работу на оборотах как в отдельности так и в совокупности. Процедуры можешь проводить в любом порядке я расставил их по стоимости и ещё больше по относительной сложности.
__________________
инь янь хрень
|