Имел 2 года Дастер (180 000км пробега) рестайл дизель, поменял на Хонду Риджлайн.
Конечно не Крузак, но типа того. Пять метров длинна, 2т вес, мотор 3,5л (9сек/100км). НО рама интегрированная и пружины.
Сейчас опять на Дастере.
Дастер лучше по полям-лесам, раза в два экономичнее по топливу ( Риджлайн на газу был) и раза в 4 по обслуге. Лучше подвеска.
Риджлайн удобнее в дальних поездках, меньше устаешь, разгон намного бодрее с места или после 130. Лучше шумка. Про багажник не говорю (На Дастер сейчас пришлось купить прицеп). Намного солиднее ( люди по другому стали относится ко мне )
Риджлайн проваливается в грязь на раз, на брюхо на горках садится (стояли проставки и клиренс 28 см не спасает). Трудно маневрировать в больших городах, паркуешься только вдоль ( никаких перпендикулярных парковок), для разворота нужно 4 полосы.
