Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2015
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 1 ч. 2 мин. 16 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 17:56
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster Ph2 LxPr+esp 1.5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от evilmilk
Всем привет. Может кому будет полезен пост про сопливый патрубок турбины на дизеле рестайле. В пятницу поехал к дилеру с жалобой на текущий патрубок турбины, т.к. запотеванием это я уже назвать не могу. Сначала приемщик осмотрел его визуально, после этого поднял авто на подъемнике и стал смотреть снизу. Первый его вердикт - отрыва капли снизу нет, значит это не течь. Далее распечатал мне мой лист гарантии, в котором компания рено пишет, что любое запотевание, которое не приводит к ощутимому расходу эксплуатационной жидкости не является гарантийным случаем. Масло у меня из мотора не уходило, как было макс, так и держалось. Ну и стандартная фраза, у всех так, все ок. Говорю им - вы смотрите на заглушенном двигателе, турбина не крутится, откуда вы увидите течь + если это не гарантия, я буду оплачивать диагностику, за эти деньги меня не устраивает визуальный осмотр, разбирайте патрубок, может быть там прокладку зажевало или что еще. Когда разберете, сделайте мне фото, что бы я был уверен, что разбирали. Согласились со мной. После диагностики позвали меня, показали фото, прокладка в порядке, но согласны, что гарантия, надо найти откуда течет, либо дальняя часть пластмассовая, либо сам патрубок. Вытерли весь пот на патрубках, отправили покататься и вернуться этим же днем, что бы закрыть заказ-наряд. Я проехал около 40 км, погонял машину на высоких оборотах, смотрю сам, вроде начинает потеть. Приехал к ним, они посмотрели еще раз и дали добро на замену по гарантии. В итоге оказалось, что сопливит место склейки/спайки пластиковой части патрубка. Отправили деталь в заказ, как придет, пригласят на замену.
Фото:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
|
Деталь пришла на замену, в среду вечером поеду сдавать авто, в четверг, надеюсь, заберу его.
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------
+ просьба добавить в первую тему номер картриджа топливного фильтра оригинал - 164039594R.
Сейчас там указан 164033646R, который стоит около 2000 рублей, тогда как первый около 800.
Как я понимаю, 46-й с корпусом, 94-й только картридж без корпуса. Для обычного ТО достаточно поменять картридж. 3 раза привозил официалам только картридж, меняли без вопросов.
|