Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
И правильно. Лучше расскажите, как себя чувствует мотор Патриота в горах. Кислородное голодание не беспокоит? А то, помнится, я в 90-е в забугорной поездке на Рено 19 заехал на высоту в 3000 м над уровнем моря и моторчик сдох совсем.
|
Непросто определить на сколько. Влияет активность солнца, особенно где нет ветра, сильно разогревается кузов и без кондиционера сложно. А окна не откроешь, можно очень быстро обгореть, оводы кусаются и мухи достают, это очень не комфортно, и пыль в салоне не люблю.
Ещё местами крутые подъёмы, где без полного привода не едет автомобиль. Тут выручают пониженные передачи, можно переключать скорости, подбирая оптимальный момент и на двигатель большой нагрузки нет, едет и всё. Бывает не всегда понятно какой угол подъёма, ощущаешь это, когда остановишься, оказывается едешь вверх и причем довольно круто.
Спуски бывают довольно продолжительные и тормозить надо только двигателем, подбирая передачи, иначе тормозные колодки за 5 минут задымят. Видел иномарки по асфальту, у которых передние тормозные диски были красные и дым валил.
Так что на таких дорогах патриот ведёт себя очень достойно, может часами подниматься и всё работает замечательно, тут сразу проявляется плюс вискомуфты, электро вентиляторам не хватит мощности охлаждать двигатель в таких условиях длительное время.
Можно в горах ещё о проходимости автомобиля поспорить, это не всегда грязь, по дороге попадаются поперечные канавы, промывает дождевая вода, когда передние колёса в неё опускаются и до бампера остаётся в районе 10см максимум, вот и подумайте, какой автомобиль её сможет переехать?