Цитата:
Сообщение от Останий
А вот по проходимости хотел бы сравнить. Итак, сейчас в меня начнете кидать и плеваться, но там где Дастер проходит на АТ с пробуксовкой (особенно в гору), Йети 1.8 4х4 при нажатой кнопочке "Off road" проходит без проблем на резине SUV (а это практически "дорожка") надо добавить, что без "Off road" , кстати, в горку даже трогаться не захотела, а с ней пробуксовки не было совсем, уступает Дастеру только по геометрии, но совершенно не боится вывешиваний и вывешенная легко едет даже в горку.
|
Если ваше бездорожье проходится без проблем на резине SUV в вывешенном состоянии в горочку, то скорее имеет место быть восполнение электронными помощниками недостаток водительского мастерства на бугристой дороге или неправильное использование системы ESP на Террано.
В условиях реального бездорожья бОльший вес и специфика конструкции подвески, крадущей реальный дорожный просвет сведут на нет мокрую муфту Халдекс. Хотя дизельный Тигуанчик потяжелее будет, но в бездорожье 320 Н*м в сочетании с 6АКПП то же бездорожье с колеёй проходит заметно сложнее, чем Дастер.
Однако, если всем вашим требованиям Ети удовлетворяет, то конечно это более комфортабельный и удобный автомобиль для повседневного использования (да не коснутся его масложор, растяжение цепи и детонации на бензине менее 98 октанового числа).
