Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2018, 19:06   #3200
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
Должны начаться продажи обновленного патриота. Двигатель, передний мост, вся подвеска (немцы настраивали), и т.д. Интересно на нем поездить, потестить.
Проблема Патриота не инженерная и не проблема настроек. Проблема системная: отсутствие современного станочного парка, отсутствие квалифицированных кадров, которые за околоминимальную зарплату не пойдут работать, проблема в руководстве, которое совершенно не желает что-либо менять принципиально в конструкции.
Поэтому комплектующие из китая как то мосты, трансмиссия и электроника не спасут.
Я когда увидел шестерни моста в Патриоте обомлел... судя по качеству обработки их зубами обгладывают. Как не взяться шуму, вибрациям и повышенному расходу топлива. А вы возьмите 10 одинаковых деталей ходовки, сложите их в ряд и попробуйте найти 2 одинаковых. Нету таких - каждая деталь индивидуальна и неповторима.

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:01 ----------

Ниву когда разработали она не выла на все лады. Производство не смогло освоить, пришлось загрубить чистоту обработки поверхностей и допуски. С тех пор Нива только теряла в качестве. Потому как выпускается на тех же станках и оборудовании, что и в СССР. И даже сейчас ничего радикально не было сделано кроме замены крестовин на шарниры равных угловых скоростей. Потому как никто не хочет вкладываться. УАЗ так вообще со своей сваркой кузовов штучными электродами впереди планеты всей. Ладно хоть не газовой сваркой.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!