Если машина нравится и удовлетворяет требованиям - значит вы нашли свой автомобиль. Что, что а слово эргономика в VAGе не такое презренное как в ренаульт и не такое ругательное как в УАЗ.

Новый Дастер всё равно сделают таким чтобы он не конкурировал с более дорогими Каптюпами и прочими Кашкаями. В любом случае по комфорту Дастер не приблизится к Ети, может только по внешности (чур меня

).
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На дизельном CLJA раз в 150 000 надо менять шестигранник за 6 евро (ось привода) в масляном насосе и ездить ещё столько же и так несколько раз. В остальном движок евро-4 без сажевика беспроблемный. Если конечно не кроить на топливе и грамотно обслуживать.
Проблему конструкции поршней не решить снижением интервала замены масла и заменой колец. Но проблему в целом решили и по литру на 1000 км уже не ест.