Цитата:
Сообщение от andimorgan
|
Вот это тема вообще п. полный.
Разобрал собрал!
Незачем туда вообще лазить, и масло менять, не страдайте, х

Там все работает от колёсных датчиков, стоит защита.
Элементарно, блок муфты програмируется, если есть разница показаний колёсных датчиков, то загорается пила, программа так же может перейти на 2ВД и вернуться обратно в режим.
Куча ошибок по приводу приводит к отключению муфты или её зависанию особенно если частые пробуксовки всех колёс и разность показаний по осям. Или Разные колеса.
Видео улёт, че туда полез?


Да с 350 момента на снегу часто буксовать, и всем показывать - это


С 350 надо на асфальте, дымить,

а ещё лучше в песке!

Если время засечь на сколько ему хватит

Х...ли Только на выставках дипломы получать, а в деле только пи.....
Если по теме, то!
Всем рулит электроника и настройки, обновляйте ЭБУ историю привода и ошибки, если есть чем.
Обычно их там до, если часто не по дорогам и с разными колесами!

---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее написано было в 00:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Тоже поменял масло в муфте!
Причиной замены послужило плохое подключение задней оси, в песке перед буксовал зад нет, на асфальте в режиме 4вдЛок практически не было зацепа!
После замены на асфальте цепляет будь здоров! По пескам ещё не пробовал.
Масла долил 150мл, Elf Renaultmatic D3Syn которое заливаю в АКП.
Пробег на данный момент 159000км.

Вот такое количество масло было! И очень пахло горелым...

В муфте почти чисто с небольшим характерным налётом!

|
Муфта сначала заваривается и все в ней синее, если так ездить с заваренной, то потом разваливается. - Частые поломки муфт первых Мурано.
Сначала блок-потом разлом.
Не может она сначала развалиться!!!
Только перегрев, сначало до синевы, чтоб заварилась, а потом развалилась.
То что она не работает!
Либо провода и их контакты, либо ошибки по приводу.
Заварить муфту на Дастере, скорее программа не даст даже с 350 момента
