Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 03:54   #574
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Morze701
На автомобилях Дастер (1ф и 2ф с любыми моторами), Флюенс, Каптюр, Меган3, Меган 2 ф2, Сценик 2 ф2: одна и та же картина, соответствующая скрину с сигналом красного цвета.

И все-таки я настаиваю что в рестайле 1.6 используется LIN (если верить официальным Реношным схемам) и ни одна из выложенных диаграмм на него даже близко не походит, так как в LIN жесткий формат посылки символа:

СтартовыйБит/8БитДанных/СтоповыйБит

Уважаемый Assa, объясните неучу, зачем использовать ШИМ частотой аж 1.2 кГц.

Где я говорил что Вы неуч? Мы пытаемся понять как взаимодействуют ЭСУД и генератор, в аргументированном споре рождается истина. По поводу частоты ШИМ. ШИМ в генераторах может быть разный, например на РР (Я212А11Е, аналог FL14U4C от Bosch) может работать на частотах от 460 Гц - 2,5 кГц (в зависимости от того как настроит производитель генератора), вот ссылка где подробнее:

http://www.155la3.ru/ya212a11e.htm

Если смотреть на эту диаграмму, то как раз видно что частота одна и присутствуют как минимум три варианта скважности. Правда и с точки зрения цифрового сигнала это тоже можно объяснить: логический 0, логическая 1 и биты разделения символов или синхронизации...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!