Morze701
Все таки я нашел инфу о ШИМ на генераторах Рено. Я ошибся. ШИМ применялся.
Дима, по той инфе которую ты дал, я опять стал склоняться к мнению что на наших Duster (кроме рестайла 1.6 с H4M) все-таки НЕ управляемые генераторы с обычным ШИМ... а подтолкнула меня к этому цепь лампочки заряда, так как в схемах с управляемым генератором этой цепи нет (лампочку зажигает ЭСУД когда получает код ошибки с генератора). Смотрим схему на многострадальный флуенс:
Fluence1_s.pdf
В названии цепи явно указано что это BSS:
Fluence2_c.pdf
Здесь гена общается не с ЭСУД, а с блоком защиты и коммутации, но это не суть.
Попутно видим предохранитель на генератор на 190А
Дальше смотрим схему на Duster рестайл 1.6:
H4M_s.PDF
Названии цепи явно указан LIN:
H4M_c.pdf
Нигде в этих схемах нет отдельного сигнала на лампочку зарядки... А у нас на F4R эта выделенная цепь есть. Кстати, в первом документе который ты запостил тоже есть упоминание, что цепь на лампоку только с DF выводом, на BSS ее нет.