Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2018, 04:30   #583
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Morze701
Все таки я нашел инфу о ШИМ на генераторах Рено. Я ошибся. ШИМ применялся.

Дима, по той инфе которую ты дал, я опять стал склоняться к мнению что на наших Duster (кроме рестайла 1.6 с H4M) все-таки НЕ управляемые генераторы с обычным ШИМ... а подтолкнула меня к этому цепь лампочки заряда, так как в схемах с управляемым генератором этой цепи нет (лампочку зажигает ЭСУД когда получает код ошибки с генератора). Смотрим схему на многострадальный флуенс:

Fluence1_s.pdf

В названии цепи явно указано что это BSS:

Fluence2_c.pdf

Здесь гена общается не с ЭСУД, а с блоком защиты и коммутации, но это не суть. Попутно видим предохранитель на генератор на 190А Дальше смотрим схему на Duster рестайл 1.6:

H4M_s.PDF

Названии цепи явно указан LIN:

H4M_c.pdf

Нигде в этих схемах нет отдельного сигнала на лампочку зарядки... А у нас на F4R эта выделенная цепь есть. Кстати, в первом документе который ты запостил тоже есть упоминание, что цепь на лампоку только с DF выводом, на BSS ее нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!