Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2018, 04:55   #584
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Либо это какой-то каcтрированный/переходный BSS (их кстати тоже три варианта BSS-1, BSS-2, BSS-3), который кроме как информацию о токовой нагрузке (с чем собственно и ШИМ справляется) больше в ЭСУД ничего передавать не умеет...

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------

Кстати, такое поведение машин с управляемыми генераторами, когда ЭСУД на гене держит напругу в районе 13,5V вполне объяснимо. Все просто - ЭСУД знает токовую нагрузку на генератор при обычных условиях, по ней он может определить на сколько разряжен аккумулятор. Если ток большой, значит аккумулятор разряжен и идет ток зарядки, соответственно он поднимет напряжение например до 14,8. Если же ток не большой, то значит аккум заряжен, ток не берет, тогда зачем его кипятить? Он устанавливает поддерживающее напряжение 13,5V.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!