d-r Gashe
1.Токовая нагрузка на генератор и ток заряда это не одно и тоже. Параллельно АКБ могут быть нагрузки с гораздо бОльшим током.
Как ЭСУД определяет это? Что значит "обычные" и Необычные" условия???
ИМХО, большинство блоков в машине завязаны в CAN, теоретически например BMC по CAN может сообщать в ЭСУД о том что включен обогрев лобового или фары. Насколько это реализовано - никто не знает. Кроме этого основные электрические нагрузки контролирует и сам ЭСУД, например электрогидроусилитель, кондиционер, АКПП. Я исхожу из того что владельцы с H4M массово паникуют при 13,5, между тем знающие люди, владеющие действительной статистикой, например Morze701, говорят что нет причин для беспокойства. Если бы там действительно была проблема, то Рено уже бы давно на вилы подняли
3. Температурной коррекции напряжения бортовой сети вполне достаточно
Ну не знаю, я например, часто видел запотевшие пробки особенно после больших пробегов, на самых разных машинах.