Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 04:13   #593
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Strusto
Не факт, зеленый поплавок показывает плотность только в одной банке, моя Иста умерла с ярко-зеленым флагом

По статистике этого же форума родные аккумы (в том числе Аккомы, и у меня такой) ходят не меньше 5 лет, если над ним не издевались, так что мне еще рано не доверять глазу

d-r Gashe
Более того, Эти запотевшие пробки я наблюдаю и на своем акк. , но это отнюдь не говорит о перезаряде. Контроль по плотности показывает, что акк. при этом заряжен не более 80%. Чтобы догнать плотность до 1,27-1,28 необходимо внешнее ЗУ с напряжением не менее 15В.

Я не спорю, аккум начинает кипеть примерно за 2 часа до своей полной зарядки, при зарядке стандартными автоматами (15V), то есть на 80% он уже начинает кипеть. Дальнейшее кипение имеет смысл если зарядка 15V, она дотянет его до 100%, но после этого перейдет в буферный режим и не будет кипятить его дальше. Какой смысл кипятить его генератором на длинных пробегах если такой подход реализовать трудно? Вот видимо и решили на управляемых генераторах держать на аккуме до 80%, но так что бы его не кипятить по напрасну. Нормальный подход, глядишь стоковые аккумы уже не пять лет будут отхаживать, а шесть Да еще бенз будет экономится. Кстати, может кому-то не лень будет сделать опрос по срокам службы аккума на 2.0 рестайле и на 1.6 рестайле, и жизнь покажет - насколько эта управляемость продлевает жизнь аккумуляторам. Хотя основная задача управляемости конечно не в этом, а в том что бы сгладить влияние включения мощных нагрузок на ХХ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!