Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2018, 23:13   #7385
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
Понял СПС, сомнительное удовольствие, буду хорошо подумать.
Прошивка 8 000р. Физически убрать Сажевый 3000р

Что получаем:
Мощность 130лс, момент 285 ньютонов
Экономия на каждой замене масле 2000р
Продаем выбитый сажевый 1000-5000р
Продляем ресурс мотора в 2-3 раза.


Логика использования Лукойл люкс такая:
Полнозольное масло намного лучше малозольного ( нужного для DPF)
И вам нужно решить, что важнее- сократить ресурс мотора в разы, или удалить сажевый через 3-5лет.

Если мотор не ест масло ( а французкие моторы как раз такие) - что полнозольное, что малозольное масло-для сажевого разница не большая.
Если мотор масло ест, да же на малозольном он забьется за месяц-два...

Ну и личный пример:
На своем первом Дастере (2015 Рестайл дизель) я проехал 170 000км за два года на Лукойл Люксе. Сажевый был в идеале, как и весь мотор и вся машина.

Считаю, что и на полнозольном масле, ресурс сажевого больше 300 000км.

А Лукойл я заливаю, потому что его точно не подделывают( хорошо защищен и нет экономического смысла подделывать). А вот Шелы, Эльфы, Кастролы подделывают очень много, и льют туда часто тот же лукойл, только полусинтетику)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!