Цитата:
Сообщение от mario
Понял СПС, сомнительное удовольствие, буду хорошо подумать.
|
Прошивка 8 000р. Физически убрать Сажевый 3000р
Что получаем:
Мощность 130лс, момент 285 ньютонов
Экономия на каждой замене масле 2000р
Продаем выбитый сажевый 1000-5000р
Продляем ресурс мотора в 2-3 раза.
Логика использования Лукойл люкс такая:
Полнозольное масло намного лучше малозольного ( нужного для DPF)
И вам нужно решить, что важнее- сократить ресурс мотора в разы, или удалить сажевый через 3-5лет.
Если мотор не ест масло ( а французкие моторы как раз такие) - что полнозольное, что малозольное масло-для сажевого разница не большая.
Если мотор масло ест, да же на малозольном он забьется за месяц-два...
Ну и личный пример:
На своем первом Дастере (2015 Рестайл дизель) я проехал 170 000км за два года на Лукойл Люксе. Сажевый был в идеале, как и весь мотор и вся машина.
Считаю, что и на полнозольном масле, ресурс сажевого больше 300 000км.
А Лукойл я заливаю, потому что его точно не подделывают( хорошо защищен и нет экономического смысла подделывать). А вот Шелы, Эльфы, Кастролы подделывают очень много, и льют туда часто тот же лукойл, только полусинтетику)))