Цитата:
Сообщение от Assa
Хотя основная задача управляемости конечно не в этом, а в том что бы сгладить влияние включения мощных нагрузок на ХХ.
|
На самом деле не главная. Главное: реализовать рекуперацию (модное слово), т.е. отключать зарядку на режиме, где нужна максимальная мощность (тем самым исключив мех потери на вращение ротора гены), но при этом включать зарядку на повышенное напряжение при режиме ПХХ, где используется инерция авто и топливо не расходуется. Т.е. это алгоритмы одной идеи экономии расхода, наряду со "старт-стоп", гибридами и т.п.
Итак,
Assa, Вы правы.
На Дастер ф2 Н4М (1.6) сигнал зарядки с гены не похож на BSS. Судя по всему, это именно LIN
Красный - напряжение АКБ
Фиолетовый - сигнал на фишке АКБ
На первом скрине просадка - прокрутка стартера.
И, да: CLIP не позволяет подать команду на генератор, чтобы изменить напругу. Но напряжение на АКБ поднимается на сразу после старта, это видно.