Цитата:
Сообщение от Bizet
Как раз с вашим сажевиком С3 по канону. С4 вообще нужен для дизелей с сажеуловителем по экостандарту Евро-6. В Е-5 просто дожигающий регенерирующийся сажевик, а в Е-6 ещё одноразовый картридж улавливающий частицы сажи добавляется и впрыск мочевины частенько.
Т.ч. на рестайле дизельном С3 очень разумно применять. Не бояться за сажевик и ЕГР + ценник нормальный при хорошей защите двигателя.
Хранцузы скорее всего продвигают эльфийское масло С4 и просто унифицируют требования с гейропой чтоб не путаться самим.
|
Так шож этош... всё-таки здравствуй лукойл с3
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk