Re: Дастероводы Тульской Губернии
В любом случае, если смотреть со стороны экономии, дизель окупиться дай бог лет через 5, если машина эксплуатируется долго то есть смысл взять дизель. С учетом того, что машины меняются через каждые 3-5 лет (не в германии живем где машины ходят по 10 лет у одного хозяина) дизель брать нет смысла. По поводу эксплуатации: я езжу много и потому нагреться машина успеет. Качество топлива все равно повышается, заправляюсь в основном на шелле и на лукойле (качество дизеля что там что там на хорошем уровне, летом летнее зимой зимнее), что касается ТНК ничего сказать не могу, роснефть на самом деле это не роснефть это россервис и откуда они берут бензин сказать не могу. Раньше у них было договор с роснефтью сейчас расторгли. Про безымянные заправки молчу. Очень много народу ездять на дизеле и никто не жалуется.
Про крутящий момент ничего говорить не буду езжу на нексии 80 лошадок, разгон слабоват, обгоняет с трудом, но мне хватает так что это для меня не решающий фактор в выборе двигателя.
Сам сомневаюсь что выбрать уже всю голову сломал. Почитаю отзывы владельцев и дизеля и бензина, посчитаю что и как и тогда уже решу.
__________________
Машина - это Renault Duster :ab:
|