Прошли очередные два года и пришло время выкрутить свечи, чтоб резьба не прикипала и проинспектировать.
Уплотнительные колечки на катушках на седьмом году выглядят неплохо
И в колодцах не так много мусора
После пылесоса со вставленным обрезком шланга
вообще все стерильно
А вот и свечи
Выглядят не намного хуже, чем 19 т.км назад, на пробеге 33 т.км
Зазор на одной свече, который уменьшил при контроле на 33 т.км., увеличился до 1.0, а на трех остальных, которые ни разу не трогал, подрос до 1.1 мм.
Дальше стал мучительно думать, менять, или не менять, с одной стороны, к свечам никаких претензий нет, и по запуску, и по расходу, недавно из поездки в Белоруссию привез средний расход по чекам 8,05 л на 100 км, да и любопытно, а сколько свечи могут пройти, а с другой стороны, и совесть иметь надо, все таки, 52 слишним т. км, т.б., что с первого, и единственного ТО в сервисе, лежали свечи
Все таки, решил поставить новые, а старые положить в запас.
Да, болты катушек саморезные, и вворачиваются не очень легко, это можно проверить, накручивая пальцами гайку М6 на эти болты. Часто они и срывают резьбу в крышке головки.
Вначале хотел их заменить, но болты на М6 имеют головку на 10, а у штатных размер под ключ 8, это оказалось принципиально для доступа к головкам болтов, особенно, у 3-го цилиндра.
В результате прогнал резьбу плашкой М6, кстати, не понял, почему народ пишет про резьбу М5 и, даже, М4
Правый болт после прогона плашкой
