Цитата:
Сообщение от Aleks83
Выложите может хоть одно видео своих подвигов, а то все одни рассказы как проехали там где уазы по уши сидели  .
Сравнивать проходимость патриота и дастера, это примерно как сравниваить их обьемы багажника. Впринципе тоже ничего не мешает говорить, что в дастер влезет как в патриот, главное грамотно уложить и определенные фанаты согласяться.
|
Вам в Москве конечно без рамного внедорожника никуда. Возможно вы его даже используете по назначению. Но такой нюанс. У Патра никакие потребительские характеристики для гражданского водителя окромя внедорожных, где он немного превосходит Дастер по проходимости. Это если прокладка знает как преодолевать бездорожье.
Однако:
1)Патр сыпется как сумашедший, даже стоя в гараже.
2)Гниёт на глазах.
3)Никакущие динамические и тормозные характеристики, делающие езду по городу мучением.
4)Дичайший расход в городе при современных ценах на бензин.
5)Постоянная проблема с парковкой в городе, ну кроме разве что парковки у дома в свободном сугробе, но в центре города притиснуться проблема.
6)Отсутствие комфорта водителю, выматывающая даже в спокойной дорожной обстановке.
7)Огромные затраты времени на поддержание в рабочем состоянии.
И при таких минусах лишь небольшое преимущество в проходимости в стоке и бОльший объем багажника. И ради такого стоит мучиться?
Стоковый Патр совсем не радует внедорожного райдера.
Если мне что-то надо привезти - я цепляю прицеп и везу. И все равно расход остается гораздо ниже, чем у Патра.