Цитата:
Сообщение от elesy
Однако:
1)Патр сыпется как сумашедший, даже стоя в гараже.
2)Гниёт на глазах.
3)Никакущие динамические и тормозные характеристики, делающие езду по городу мучением.
4)Дичайший расход в городе при современных ценах на бензин.
5)Постоянная проблема с парковкой в городе, ну кроме разве что парковки у дома в свободном сугробе, но в центре города притиснуться проблема.
6)Отсутствие комфорта водителю, выматывающая даже в спокойной дорожной обстановке.
7)Огромные затраты времени на поддержание в рабочем состоянии.
|
Bizet, вы же не ездили на патриоте, не стоит быть экспертом не зная автомобиля.
по пунктам:
1. современный патриот надёжен, пора смириться с этим. В рейтинг самых ненадёжных попал дастер, а не патриот. Это о чём то говорит.
2. Последние более стойкие к коррозии, а с мая 2018 года, когда сменили металл, грунт отрицательных данных нет. Не стоит утверждать то, что не знаете или вам кажется.
3. про динамику... с двигателем 128 - 134л.с. достойно в городе едут, а тем более с новым двигателем 150л.с. Это опять ваше личное предположение.
4. расход топлива обычный, для аналогичных внедорожников, даже экономичнее аналогов в реальности.
5. на любом автомобиле надо привыкать ездить, с навыком проблем с парковками нет, даже плюсы как внедорожника. Этим вопросом вы совсем не владеете, не компетентны. Тем более стоят датчики парковки, камера, парковочные линии на дисплее.
6. Комфорта водителю больше чем в дастере, даже за счёт высоты посадки. Если бы проехали на патриоте км 500 и более, то этот пункт исключили.
7. затраты на обслуживание не огромные, больше чем на переднеприводном авто, но не критичная разница.