Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Ну да, ведь тут вас двое честных... 
Ну а чего, в новых там по другому что-то стало? В принципе - новшества какие-то блин сомнительные. Вернули взад, то что раньше было. В моторе теперь цепь с гидронатяжителями. Которая была раньше и рвалась. И натяжители тоже с ними какие то казусы были. Теперь в него надо 95 лить. Ручки в салон вернули чтоб удобней забираться. Коробку индийскую. Ну ик короче в остальном - святая борьба не утихает с вибрациями. В палку скоростей демпфер. Кондиционер тоже вибрировал.. его с помощью другого диска сцепления глушили... короче ой бл...
Таких траблов в дастере даже близко никогда не было...
таких "рейтингов" можно в день на гора выдавать десятками... только слово "специалистов" вставляй
|
Где там 95 бенз?
Гидрики стоят постояно.
Вернули двухрядку.
Если уж говорить , то хотябы посмотрите историю изменений на сайте УАЗа
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее написано было в 13:17 ----------
Цитата:
Сообщение от TiranaY
Патрик же, объективно, таких денег не стоит, потому, что не может это ведро стоить за лям, как не может за лям стоить и дастер. Но дастер, хотя бы, не ломается так, да и жрет меньше. Что касается проходимости, то тут не в машине дело, а в качестве водителя чаще всего, и копья ломать по этому поводу абсурдно.
|
Пустой Дастер от 699 т.р.
Пустой Патр от 691 т.р
Так что по цене патр выигрывает
По обслуживанию выходит не дороже дастера
если у официалов
если самому - еще дешевли
Пора уже понять что наши машины УАЗ и ВАЗ не гавно, каким его тут считает большинство