Re: Duster vs УАЗ Патриот
Мне кажется можно долго пороться и доказывать друг другу, что дастер проходимее внедорожника на двух мостах, раме и с пониженной, но один хрен это ничего не даст. Это разные машины, задуманные по разному и для разных целей.
Правильно тут выше сказали, что моральная проходимость у патриота другая и на нём водитель полезет туда, куда на дастере большинство 100 раз подумают лезть или нафиг.
Вообще задумка и идея у патриота очень хорошая, но исполненная по-нашему.
Аналогов ему в принципе даже у иностранных джипов нет, гелик остался и крузак 70-ка, только один космически дорогой, второй тоже дорогой и к нам не поставляется официально.
Патриоту бы нормальный мотор, чтобы он ехал на свой расход, добавить возможность АКПП (нормальную гидротрансформаторную, можно и древнюю айсиновскую 4 ступку), ну и надежность с качеством покраски подтянуть.
А вообще конечно, не думаю, что у нас в России получится довести его до ума, чтобы он стал полноценным надежным экспедиционником, а не заготовкой для "котлет" и такси для местных развлекательных экскурсий по бездорожью. Кому то это просто не выгодно или не надо, ведь и так его берут и есть своя ниша, 100 % коммерческих перевозок туристов в горах у нас за уазиками в разных вариациях, не знаю какой еще авто выдержит ежедневную езду по таким дорогам, не крадучись ползая и считая каждый камень, а скача на большой скорости на радость (или испуг) пассажиров.
Последний раз редактировалось Aleks83; 02.10.2018 в 15:47.
|